суббота, 29 января 2011 г.

Нежные блинчики для лучшей подруги после прорубя

Недавно приезжала подруга, что-то давно не виделись... Причём приехала очень неожиданно. Мы очень давно хотели съездить с ней на Крещение окунаться, да всё никак не получалось: то забывали, то ещё что. Так вот, слышу я как папа говорит маме,что едет окунаться. И меня осенило,что Крещение именно в ту ночь))) Время 9 вечера, я бегом звонить Полине: "Приезжаааай!". А она: "Эх, Маргош,я только-только 5 минут назад заставила сесть себя готовиться к экзаменам". В итоге она всё-таки решила приехать)
Ближе к часу ночи мы собрались и поехали окунаться. Было безумно сложно заставить себя снять одежду....такоооой холод был. А самым трудным было снять шлёпки и наступить на ледяные ступеньки и ЗАЙТИ в эту обжигающе холодную воду. Но мы мужественно перенесли этот ритуал и отправились домой.
А на утро, пока она спала,я решила сделать небольшой сюрприз и спекла свои фирменные блинчики. Вот:


Эти красавчики очень просты в приготовлении. Вам понадобится:

*4 яйца
*2 стакана тёплого молока
*стакан муки
*пол стакана фруктозы
*щепотка соли и пол чайной ложки гашеной соды
*2ст.л. растительного масла

Яйца взбить с фруктозой, добавить соль, влить молоко, муку, соду и раст. масло.
Разогреть сковороду, смазать сливочным маслом при помощи кисти 1 раз, больше не потребуется. Выпекать до зарумянивания.

Подавать их можно с чем угодно (сгущёнка; творог, растёртый с фруктозой; сгущёнкой; джемом; любым сладким соусом).

Комментариев нет:

Отправить комментарий